По новым официальным данным, на борту самолета АН-24, потерпевшего крушение 24 июля, было не 49, а 48 человек. Одна из пассажирок — 55-летняя жительница Тынды Марине Авалян — вышла из самолета перед самым взлетом.
В Благовещенске она проходила лечение и жила у своей дочки и двух внучек. 24 июля должна была возвращаться домой, в Тынду. Перед полетом Марине позвонила дочка и сказала, что одной из внучек резко стало плохо, попросила вернуться и помочь с детьми.
«Марине прошла регистрацию, сдала багаж. Посадка началась, прошла посадку, присела в самолет. И тут самолет задержали, — рассказал местным СМИ родственник женщины Самвел. — В этот момент ей звонит дочка, узнать, мама вылетела или нет. И узнала, что она не вылетела. А у нее старшая дочка 6 лет (внучка Марине) приболела. Девочку рвало, болел живот. И поэтому она собиралась вызывать скорую. Она сама в декрете, была дома одна. Поэтому оставить вторую дочку, которой всего полгодика, было не с кем».
Самолет полетел без Марине и разбился.
После авиакатастрофы в офисе авиакомпании «Ангара» в Иркутске прошли обыски. Следователи изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию на воздушное судно АН-24 и членов его экипажа, сообщили в Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.
В сети появились видео с телефонов пассажиров. Самолет двигался по направлению Хабаровск — Благовещенск — Тында. Часть пассажиров вышла из него в Благовещенске. Одна из пассажирок рассказала, что старый самолет напугал людей до начала полета. Лайнеру этой модели было почти 50 лет. Во время полета пассажиры заметили дым у иллюминатора.